Включить специальные возможности Выключить специальные возможности Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента

ГКУ КО «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
Расположение этой страницы:
ГКУ «Агентство по защите населения и территории Кузбасса» > Центр обработки вызовов «Системы 112»
Найти
ГКУ «Агентство по защите населения и территории Кузбасса» > Центр обработки вызовов «Системы 112»

Центр обработки вызовов «Системы 112»

  • Агентство
  • Контакты
  • Новости агентства
  • Противопожарная служба КО (ППС)
  • Поисково-спасательная служба КО (ПСС)
  • Территориальный центр мониторинга и прогнозирования ЧС (ТЦМП ЧС)
  • Центр связи и АСУ
  • Центр обработки вызовов «Системы 112»Выбранный в данный момент
  • Управлении гражданской защиты
  • Противодействие коррупции, информационные материалы
  • Вакансии
Изображение страницы
Контент страницы
 
​
 

 Основные задачи Системы-112

 
  • Прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
  • получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;
  • анализ поступающей информации о происшествиях;
  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов, в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
  • автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
  • регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
  • возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.​
 

 Система 112

 

Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории РФ.

Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения ЕДДС МО.

ЦОВ – центр обработки вызовов является основным элементом Системы-112, который обеспечивает реализацию целей и решение основных задач системы.
 

 Цель создания «Системы 112»

 
  • ​Организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
  • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
  • реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
​